Обмен и возврат

Возврат/обмен товара надлежащего качества предусмотрен в течение 30 дней со дня покупки.

Возможность обмена/возврата – добровольная инициатива нашего магазина, ведь согласно закону Украины “О защите прав потребителей” корсетные товары и нательное белье (включая ночные сорочки, пижамы и халаты) обмену или возврату не подлежат.

Условия обмена/возврата

Так, как возврат и обмен мы делаем добровольно, из уважения к нашим клиентам, мы просим уважительного общения взамен. Клиентам с агрессивным и хамским общением в обмене/возврате будет отказано!

Возврату/обмену не подлежат товары: со следами использования; пятнами; повреждениями; сторонними запахами (дезодоранты, духи и прочее).

Товар который отправляется на обмен должен быть аккуратно сложен и упакован.

Расходы связанные с доставкой возврата и обмена товара оплачивает Покупатель.

Возврат средств производится на карту банка в срок 1-2 дня после того как мы получим товар. Комиссии за перевод (если предусмотрены банком) оплачивает Покупатель.

Во избежание недопониманий, отдельно обращаем ваше внимание:

  • Мы проверяем КАЖДЫЙ товар отправленный обратно на обмен/возврат. Если вы видите, что товар не имеет изначального вида, вам нет смысла его отправлять.
  • Брак товара – дырка, пятно либо другое повреждение обнаруженное ДО использования товара, СРАЗУ после получения посылки.
  • Заводским браком не являются повреждения, дырки, поломки пуговиц, замков и прочее, возникшие в попытке натянуть пижаму неподходящего размера.
  • Примерка и использование товара – это разные понятия. Надели, посмотрели в зеркало, сняли – это примерка. Надели, походили, посидели, полежали – это использование.
  • Аргумент “походили полчаса (полдня, 257 минут) и нашли дырку/не подошел размер/не понравилось” – не принимается.
  • Если вы отправили на возврат небрежно упакованный, вывернутый на изнанку, скомканный товар, в грязной упаковке – магазин вправе отказать вам в обмене.
  • Б/у товар не подлежит возврату и обмену на любых условиях!